Partner Club Silwerhof, объединивший в 2007 году 300 лидеров канцелярского рынка, позволил бренду перейти от сервиса к отношениям. Позволил клиентам компании стать ее партнерами, ее друзьями. Позволил им познакомиться друг с другом. Позволил им услышать друг друга. Позволил им почувствовать свою причастность к бренду.
Именно это чувство сопричастности наполняло гордостью сердца всех, кто участвовал в торжественном подъеме флагов России и Silwerhof в Юрмале.
Именно это чувство сопричастности позволило одному из дилеров, который по дороге на Partner Club Silwerhof отстал от поезда без денег и документов, договориться с милицией и, обменяв свои швейцарские часы на авиабилет, не только оказаться в Таллине раньше основной группы, но и встречать всех на вокзале.
Именно это чувство сопричастности вдохновляло клиентов на успешную работу, когда они в Турции с радостью наблюдали за полетом огромного логотипа Silwerhof на параплане, парящем на высоте 3000 метров над уровнем моря.
Именно это чувство сопричастности помогло сотрудникам компании и дилерам Silwerhof по дороге в Нарву всего за несколько минут на небольшой станции недалеко от российской-эстонской границы перегрузить коробки с образцами новинок из машины в поезд, а затем договориться с таможенниками о провозе этой продукции без необходимых сопроводительных документов.
И таких примеров множество. Объединившись, проще идти к общей цели!